Главная » 2010 » Декабрь » 13 » Релиз The Elder Scrolls IV: Blackmarsh 3.00(Beta)
23:25
Релиз The Elder Scrolls IV: Blackmarsh 3.00(Beta)
Требования Oblivion 1.2.416, Shivering Isles, OBSE v0019b
Описание
Бета-версия проекта "Чернотопье" включает в себя детально разработанную половину провинции Чернотопье. Включает в себя и западную часть континента, граничащую с Сиродиллом. Граница будет лежать на восточной части провинции, с делально проработанным ландшафтом.
Также в бета-версию включены:
-Полностью разработанные поселения, часто с необычной архитектурой, персонажами и интерьерами.
-Детализированный ландшафт.
-Различные подземелья.
-Полностью новая флора и фауна, ингредиенты, книги, доспехи, оружие, и много других предметов.
-Несколько новых рас (Нага, Болотные Кошачьи, Лилмотийцы, Паатру и др.)
-Полный набор новых существ, специально отобранных для данной провинции.
-Новая система путешествий с помощью Корневых червей.
-Несколько Квестовых линий.
И многое другое!
Команда
Ibsen's Ghost - Лидер Проекта и Главный моддер Deeza - ко-Лидер, и главный писатель Koniption - Главные Модельер Sandor - Главный по файловому менеджменту и генерации регионов DoZeNt - Главный моддер Xae - Композитор и Главный по Квестам. InsanitySorrow - Скриптер и Модельер XJDHDR - Скриптер и Моддер. Команда моделлинга - sHAdowgAme, morcroft, zaneeba_slave
Команда из России - SoK, ToaVaK.
Совместимость
Замечания по поводу совместимости с другими модами будут объявлены после полного плейтестинга.
Обновление
Перед установкой любой новой версии мода удалите все файлы старой версии.
13/12/2010 - - Black Marsh
Контакты
Ibsen's Ghost @ The Silgrad Tower forums Deeza @ The Silgrad Tower forums
DoZeNt @ Skype: altedozent
Благодарность
Спасибо Bethesda Softworks за The Elder Scrolls IV. Спасибо всем, чьи имена перечислены выше. Спасибо тем, кто начинал проект: SwedishFish, KuKulZa, TheGreyWizard, Tlo1048, Senten, Back2Murder и Llamaranger. Отдельное спасибо TheFilthySpaniard и Waalx за их ценный вклад.
Спасибо всем кто проявлял интерес, помогал проекту.
Копирайт
Запрещается использовать любую часть мода в своих работах без разрешения разработчиков. Если вас заинтересовал конкретные объект, убедитесь что это открытый моддерский ресурс. Не называйте его своей работой.
Запрещается выкладывать этот проект без разрешения разработчиков.
Убедительная просьба не тратить разработчикам нервы и время, становясь членом команды только для того, чтобы получить доступ к игровым файлам.
Наткнулся на стрёмное объявление и очень сильно рассмеялся! Теперь предлагаю Вам на него взглянуть: сдаю 3 квартирочку в жк http://opa.od.ua/tags/%ED%EE%E2%E0%FF+%C0%F0%EA%E0%E4%E8%FF/ - новая аркадия Одесса Украина. Рядом: ресторан Ассоль, песчаный пляж, крутые пентхаусы и магазины. Жилье с евроремонтом, фиолетовой гламурной мебелью и Одесской высококачественной бытовой техникой.
Сдаю 5 комнатную квартирочку в жилом помплексе http://opa.od.ua/tags/%C6%EA+%C0%F0%EA%E0%E4%E8%E9%F1%EA%E8%E9+%E4%E2%EE%F0%E5%F6/ - Аркадийский дворец Одесса. Рядом: ресторан Ассоль, чистые песчаные пляжи, дом мира и миллионер. Жилье со стильным дизайном, Итальянской мебелью и дорогой быт-техникой.
Если честно,не обижайтесь,уважаемые разработчики...Я,поясню несколько деталей,людям,которые ждут релиза данного дополнения...Итак...Данное дополнение(модификация) изначально,разрабатывалось командой Silgrad Tower...На сколько мне известно,команда Black Marsh осуществляет локализацию версии Silgrad Tower,по крайней мере,так было раньше,при прежнем составе команды Black Marsh,возможно,я ошибаюсь...Но...Я,как один из разработчиков модификации Silgrad Tower,и модификации Morroblivion:The Resurrection of Morrowind,заявляю,что,разработка проекта The Elder Scrolls IV:Black Marsh,НЕ ПРЕКРАЩЕНА,но,временно,ПРИОСТОНОВЛЕННА...В чём,ВЫ,уважаемые фанаты игры,можете убедится сами,посетив,наш официальный сайт http://oblivion.silgrad.com./.Возобновление проекта The Elder Scrolls IV:Black Marsh,пока,что,под вопросом Но,если,мои подозрения,по поводу локализации проекта The Elder Scrolls IV:Black Marsh,командой Black Marsh ошибачны,т.е,если,команда Black Marsh действительно занимаетстя разработкой,а не локализацией,то я,от себя,и от имени команды Silgrad Tower,искренне извиняюсь перед Вами,разработчиками...Ну,теперь,пару слов фанатам...Финальные версии проектов Silgrad Tower и Morroblivion:The Resurrection of Morrowind,ожидаются перед выходом The Elder Scrolls 5:Skyrim...А,также,нами возобновилась разработка модификации The Elder Scrolls 4:High Rock...Больше,сказать ничего не могу...В разработке проектов Silgrad Tower и Morroblivion:The Resurrection of Morrowind,я участвую с 2008 года...После выхода финальной версии этих проектов,я,решил,больше не принимать участия в каких-либо модификациях;за это время,я,очень устал...Поэтому,те,кто играл и играет в модификации Silgrad Tower и Morroblivion:The Resurrection of Morrowind,которые,пока,что,находятся в Beta стадии,большое Вам спасибо!!!!! Желаю всем успехов в жизни!!!!!
Господа! Ну не будьте вы так похожи на администрацию нашего города. У нас уже с 2004 года обещают запустить троллейбус, но до сих пор только обещают и обещают, а мы как на маршрутках катались, так и катаемся :) Выложите хотя бы бета-версию мода!!!
А что общего у данного мода с аргонией?????. Сколько не смотрел, что на скриншоты что на видео, больше похоже на окрестности какого-нить чейдинхала с обливиона и какая то странная голова непонятно кого(надеюсь что авторы не подразумевают под этим вход в подземный экспресс)) Ибо если бы вы уделили больше времени изучению информации о аргонии представленной в первых 5ти играх серии то вы бы узнали что в ход в подземный экспрес представляет пузырящуюся жижу. Лилмотцы-это не новая раса, а обычные хаджиты проживавшие в чернотопье до распространения чумы, после чего вымершие (кстати на одном из поселений лилмотцев была основана самая знаменитая тюрьма в тамриэле черная роза). Если бы вы когда нибудь посещали настоящее болото то вы бы увидели что болото-это заросли тростника и камышей с максимумом прогнивших коряг и минимумом деревьев(имются в виду тропические болота), а ваше болото представляет собой что то аля горький берег с Морроувинда (клочек земли и кругом открытая вода). Мор конечно эталон но не 10 же лет спустя... И конечно можно говорить что на восточном побережье в тес: арене были пальмы, но уж точно не в таких количествах. Да и реализация всей провинции явно крайне вредит моду(лучшеб сделали пару городов реально качественно а не стродалиб гигантоманией). А уж часть команды силгарда лучшеб силгардом (или как его там правильно ) занималась а то что силгард в 2006 году что в 2011 отличий как то маловато.